Россия перебежала на зимнее время

Майя Санду обещает глобальные конфигурации в образовании

Большой театр начинает сотрудничать с Instagram

Невзирая на то что сейчас в Большом театре выходной, 20 самым популярным юзерам российского Instagram дозволят эксклюзивно побывать в театре на закрытой встрече. В течение часа блогеры будут делать фото в Белоснежном фойе, Императорском фойе и зрительном зале, а потом эти снимки в течение недельки начнут появляться в микроблогах участников акции с хэштегом #EmptyBolshoi. Основное условие попадания в число счастливчиков - более 500 тыс. подписчиков. С таковой акции начинается кооперативный проект Огромного театра и социальной сети Instagram, направленной на обмен фото и видеозаписями.

Как докладывает пресс-служба ГАБТа, «выходной в Большом театре - это самое подходящее время для схожей акции и делается это для продвижения нашей странички в Instagram и роста числа подписчиков». На момент написания заметки количество подписчиков аккаунта ГАБТа @Bolshoi_Theatre составило 5505 фолловеров.

Движение empty возникло по инициативе нью-йоркского блогера Дейва Кругмана (@dave.krugman). Он на страничке собственного микроблога пригласил пары Instagram-фолловеров на закрытую встречу в Музее Метрополитен Нью-Йорка конкретно в нерабочие часы, чтоб насладиться экспонатами без излишних глаз. Выложенные в социальную сеть снимки с хэштегом #emptymet демонстрировали музей в новейших, недоступных ранее зрителям ракурсах. Фото пустых залов имели большой фуррор и положили начало целому движению, к которому подключились Музей Метрополитен, ярмарка «Фриз», Музей Гетти, Муниципальный музей искусств в Копенгагене, английский театр Royal Opera House. В конце концов, от России в проекте участвует Большой театр.

Лена Кравцун