Через 2 года цифровое телевидение будет доступно каждому казахстанцу

Во дворах покажутся уборщики за собаками

Открытие обновленного кабинета Ucell для корпоративных клиентов

«Придя в наш кабинет, корпоративные клиенты получат личный подход, гибкие тарифы, пакеты корпоративных сервисов и товаров. Мы, также, фокусируемся на развитии инноваторских предложений, как и для массового сектора, так и для корпоративных клиентов. Разрабатываемые нами бизнес предложения, не только лишь разрешают улучшить расходы на связь сразу экономя их средства. Ведь уже сейчас системы M2M пользуются фуррором в разных странах, позволяя подымать на новейший уровень системы здравоохранения, обеспечения сохранности, контроля и учета энергоресурсов и многого другого, которые нацелены на достижение больших результатов в обслуживании населения, отменно и оперативно. Уже наиболее тыщ ведущих организаций и компаний, как интернациональных, так и российских, строят собственный бизнес с нами, выражая свое доверие, которое мы чрезвычайно ценим», отмечает Алишер Хамидов, директор по корпоративным продажам Ucell.

Компания обладает 20 своими кабинетами по всей стране в каких клиентов ожидают миролюбивые и проф сотрудники.
«Ucell держится стратегии предоставлять сервис везде, где клиенты в нас нуждаются. Таковым образом сеть продаж составляет наиболее 2400 точек, а мобильные кабинеты на колесах приезжают в самые отдаленные места, чтоб обеспечить связью всех желающих. Мы в собственной каждодневной работе, стремимся полностью соответствовать ожиданиям наших абонентов, потому высококачественное сервисное сервис постоянно в перечне ценностей компании, комментирует Эльдар Сулейманов, директор сети продаж Ucell.

Кабинет Ucell - Tashkent, различается не только лишь своим статусом кабинета для корпоративных клиентов. Также, тут, абоненты компании могут в настоящем режиме протестировать не так давно запущенные сервисы 4G от Ucell. Приятно веселит глаз 4G уголок, где представлены широкий выбор устройств, поддерживающие новейший стандарт- 4G модемы, 4G WiFi роутеры, также телефоны от партнеров компании.

Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Ucell
'Мы рады, что текущий год запомнится клиентам Ucell положительным и богатым в событиях. Ucell веселит собственных абонентов не только лишь современными кабинетами, где абоненты получают оперативную информацию по обслуживанию. Суровое инвестирование и проведенные технические работы по сети дозволили приметно расширить покрытие сети 2G до 94% и 3G -до 40% населения страны. Благодаря прозрачной тарификации и улучшению свойства сети Ucell, веб трафик вырос на 90% по сопоставлению с прошедшим годом. Современная молодежь, также старшее поколение стали применять веб почаще и активнее, что не может нас не веселить. Мы сделали очередной шаг и выполнили коммерческий пуск технологии 4G/LTE. Сейчас обитатели Ташкента в силах оценить наш высокоскоростной веб, до 150 Мб/с, причём по самым легкодоступным ценам в Узбекистане. Могу заверить, что на этом мы не останавливаемся, и в предстоящем будем приятно веселить клиентов услугами связи, которые делают жизнь еще комфортнее и лучше. Мы считаем, что обитатели
Узбекистана достойны воспользоваться наилучшими телекоммуникационными услугами и передовыми технологиями существующими в мире'.

Комментирует корпоративный клиент Ucell - Павленко Светлана, представитель Акционерной Компании Узтрансгаз:

'В нашем бизнесе, принципиально быть постоянно на связи, при всем этом употреблять правильно деньги. Ucell, является нашим партнером, как по связи, так и по М2М- бизнес проектам. Уверена, инноваторский подход Ucell, неизменная работа по совершенствованию услуг, умение прислушиваться к требованиям собственных клиентов и уважение к нам в качестве партнеров - дозволит нам развиваться вместе, шагая нога в ногу'.

В день открытия обновленного кабинета для корпоративных клиентов, гостей, также абонентов компании ожидали много приятных подарков и призов.

На правах рекламы.