В магазинах 7-Eleven на тайландском полуострове Пхукет начали принимать обращения туристов в полицию. Как пишет Phuket Gazette, новейший сервис поможет правоохранительным органам скорее реагировать на обращения отдыхающих.
По словам заместителя командующего местной милицией Пираята Караджайди (Peerayuth Karajedee), таковой обычный метод связаться с милицией возник у иностранцев, отдыхающих на пляжах Ката и Карон. «Как лишь отдыхающие сообщат о преступлении сотрудникам торговой точки, те немедля вызовут нас. До прибытия офицера в магазин пройдет менее 5 минут», - отметил он.
Стикеры с рекламой новейшего сервиса возникли в 10 магазинах 7-Eleven на британском, российском, тайландском и китайском языках. Там также вывесили особые памятки, в каких указано, что, ежели турист стал жертвой преступления, то он может позвонить в полицию либо к сотруднику торговой точки.
Могут ли пользоваться услугой граждане Таиланда, газета не уточняет.
В сентябре власти Таиланда предложили ввести для туристов браслеты с идентификационными номерами. По мнению властей царства, эта мера поможет повысить уровень сохранности на курортах, также быстро найти потерявшихся иностранцев.