В Татарстане пройдут Дни культуры Ингушетии

Бесплатные учебники покажутся во всех школах Казахстана в 2015 году

В Казахстане определены фаворитные работодатели года

Вчера в Алматы свершилась церемония награждения фаворитов «Премии HR-бренд Казахстан 2014» - независящей ежегодной премии за более успешную работу над репутацией компании как работодателя, передает корреспондент ИА Total.kz.

На три номинации претендовало порядка 20 проектов казахстанских и интернациональных компаний, отлично реализованных в сфере управления персоналом.

По словам организаторов, главными аспектами, по которым определяли фаворитов, являлись актуальность плана, современность способов реализации и соответствие конечного результата поставленным целям и задачкам.

В номинации «Столицы» места распределились последующим образом:

I место - компания Chocolife.me с проектом с мотивационной програмкой непрерывного развития и обучения служащих отдела продаж «От менеджера к супергерою»

II место - группа компаний «БАЗИС» с проектом «'Организация действенного взаимодействия меж школами, институтами и созданием 'Келешек Iскер'

III место - 'Kaztranscom' с проектом 'Центр Корпоративного обучения'

В номинации 'Казахстан', одолели последующие компании:

I место - 'Dynamics Technologies' с социально-образовательным проектом 'Dynamics Academy'

II место - АО 'Казвторчермет' с комплексной антикризисной HR-стратегией, призванной сохранить и сплотить персонал и укрепить стиль компании

III место - Компания STADA Central Asia с мотивационной програмкой 'Лига Экспертов'

В номинации 'Мир' объявлены последующие фавориты:

I место - Samsung Electronics с проектом по развитию корпоративных ценностей компании и повышению вовлеченности служащих 'Great Work Place'

II место - Procter&Gamble с проектом 'P&G Business Class' по вербованию наилучших кадров

III место - Компания STADA Central Asia с мотивационной програмкой 'Лига Экспертов' для отдела продвижения продукции

Специальной номинации от компании HeadHunter 'Наилучшая стратегия и разработка HR-бренда' удостоилась страховая компания 'НОМАД Иншуранс'' с комплексом мер по развитию внутреннего HR-бренда.

'Будучи профессионалом на рынке труда, 'Headhunter Казахстан», непременно, нацелен на предстоящее развитие этого рынка. Премия дает возможность компаниям показать свою деятельность. Обычно, большая часть юзеров знают компании исходя из убеждений бренда продуктового, но никто не знает каково там работать. Для соискательского бренда «Премия HR-бренд Казахстан» это хорошая возможность заглянуть вовнутрь компании", - прокомментировала Асель Беженова, исполняющая обязанности директора по маркетингу и PR «Headhunter Казахстан».