Японские националисты обвинили Анджелину Джоли в расизме

Лена Исинбаева возвратилась в Волгоград совместно с дочкой


Туристским логотипом Пермского края избран радужный медведь

Для 3-х избранных главных направлений туризма, в расчете на различные мотивированных аудитории, медведь оснащен 3-мя вариациями подстрочной подписи на 2-ух языках, российском и британском.

«Край приключений/Land of adventures» призван завлекать внимание любителей активного туризма: походов, сплавов и скалолазания. «Край Великой реки/Land of the great river» относится к отдыху на воде - круизному, подступает и для рекламы туров на теплоходе. В конце концов, «Край легенд/Land of legends» олицетворяет туризм культурно-познавательный и просветительский.

Фирменная символика разработана по заказу министерства физкультуры и спорта Пермского края, курирующего ветвь, в рамках гос программы развития туризма. Лого будет представлять регион на российском и международном туристском рынке. Разноцветный мишка, символизирующий всю палитру чувств и воспоминаний, будет употребляться во всех презентационных материалах.

В компании-разработчике убеждены, что новейший стиль в купе с природными красотами и проф работой туриндустрии поможет завлекать в Прикамье много новейших туристов.

Ответственный за ветвь министр физкультуры и спорта края Павел Лях уже взял знак на «вооружение» и именовал его «подарком» всем любителям активного отдыха и мастерски связанным с отраслью.

- "Пермью Великой" за ее могущество, величие и достояние нашу местность стали именовать еще в XIV веке, - объяснил чиновник. - Это край великой реки, край легенд и край воспоминаний. Пермь Великая была оплотом Российского страны.

Исходя из убеждений поддержки туриндустрии министр пообещал, что уже в 2014 году возобновит свою работу туристско-информационный центр в правовой форме муниципального краевого автономного учреждения, у которого будут филиалы в Соликамске и Кунгуре.